экскурсии по акрополю

ЛУЧШИЕ ЭКСКУРСИИ ПО АКРОПОЛЮ 2024

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЬ, КОТОРУЮ ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО ПОСЕТИТЬ ВО ВРЕМЯ ПРЕБЫВАНИЯ В АФИНАХ, ГРЕЦИЯ

кредитные карты
карта

Лучшие экскурсоводы

Познакомьтесь с чудесами греческой культуры и откройте для себя холм Акрополь.

сертифицированный

Мы проделали всю сложную работу и нашли для Вас только лучшие туры в Акрополь!

большой палец

Незабываемое приключение

Окунитесь в мир греческой мифологии и божеств, заказав экскурсию в Акрополь!

Стоит ли заказывать экскурсию в Акрополь?

Различные экскурсии по Акрополю доступны для Вас каждый день, круглый год. Вам остается только выбрать тот тур, который в наибольшей степени соответствует вашим желаниям и потребностям. Заранее заказав экскурсию в Акрополь, вы сможете правильно организовать свое пребывание в Афинах и получить больше времени для знакомства со столицей Греции.

Экскурсия по Акрополю позволит получить информацию и интересные факты об этом великолепном памятнике древности, его архитектуре, истории и значении.

С нашими опытными гидами вы лучше поймете, почему храм Парфенона, храм Посейдона, театр Диониса, храм Афины Нике и другие достопримечательности Акрополя так важны и знамениты.

входной билет на экскурсию в акрополь

Познакомьтесь с историей Греции, отправившись на экскурсию по Акрополю!

Во время экскурсии по Акрополю с холма Акрополя открывается вид практически на все Афины. Экскурсия по Акрополю позволит вам больше узнать об истории Древней Греции, что сделает ваше посещение Акрополя и города Афины еще более запоминающимся.

Откройте для себя один из самых захватывающих памятников древнегреческой культуры и отправьтесь в настоящее греческое приключение.

Мы поможем вам найти лучшие билеты и туры в Акрополь, а также предоставим полезную информацию и советы по посещению.

Рекомендуемые экскурсии по Афинам

Мы собрали для вас 6 лучших экскурсий по Акрополю! Поскольку существует множество вариантов посещения и осмотра Афинского Акрополя и храма Парфенон, мы отобрали лучшие экскурсии, чтобы Вы могли легко выбрать ту, которая подходит именно Вам и Вашим пожеланиям. Таким образом, посещение Акрополя будет приятным и беззаботным.

Все экскурсии по Акрополю и Парфенону включают в себя пропускной билет.

Цены и обзор

Более подробную информацию о выбранных нами турах в Акрополь вы можете прочитать после обзора цен.

варианты экскурсийЦена от
₽ 3416

Рекомендуемый

₽ 3807

Уникальный опыт

₽ 1464

Экономия времени

Хотите узнать больше об Акрополе?

Посмотрите на нашу подборку лучших туров в Акрополь с включенными билетами без очереди, найдите тур, который лучше всего подходит для ваших целей, и забронируйте его прямо сейчас!

АФИНСКИЙ АКРОПОЛЬ

Откройте для себя чудеса этого захватывающего дух объекта Всемирного наследия ЮНЕСКО, который является символом древней культуры. Акрополь считается одним из самых значительных европейских памятников античной эпохи. Сегодня Акрополь можно увидеть практически отовсюду в Афинах.

После установления демократии и победы над персами Афины стали лидером среди других городов-государств древнего мира. Под руководством дальновидного государственного деятеля Перикла группа талантливых художников во главе со знаменитым скульптором Фидием превратила изрезанный холм в вечный шедевр.

Сегодня Афинский Акрополь по-прежнему покоряет посетителей по всему миру. Его красота, богатая история и культура продолжают впечатлять всех, кто посещает этот величественный город и его знаковые моменты. Не упустите возможность воочию убедиться в том, что Акрополь является настоящей жемчужиной древнего мира.

акрополь осенью
туристы осматривают руины акрополя

ПОСЕЩЕНИЕ АКРОПОЛЯ

Предположим, вы путешествуете по Афинам или по Греции в целом. Невозможно уехать из города, не посетив Афинский Акрополь, театр Диониса, посвященный богу вина и плодородия, и храм Парфенон, посвященный богине Афине. Эти памятники античной Греции являются одними из самых впечатляющих остатков древнего мира.

Акрополь посещают более 2,5 млн. человек в год, что делает его одной из самых известных достопримечательностей Европы. Поэтому очень желательно приходить сюда рано утром и быть хорошо подготовленным перед тем, как отправиться на осмотр Акрополя. Именно поэтому мы собрали всю необходимую информацию и советы, которые нужно знать перед посещением Акрополя, и поместили их в одном месте.

Здесь вы найдете все, что вам нужно знать об экскурсии в Акрополь: от часов работы до лучших советов по посещению.

Пройдитесь по истории и сделайте свою историю сегодня!

Покупайте билеты в Акрополь заранее!

Мы настоятельно рекомендуем заранее бронировать билеты на экскурсию в Акрополь и пропускной режим. Если вы решите приобрести билеты в кассе Акрополя, будьте готовы к тому, что вам придется долго ждать, даже чтобы получить свои билеты. Поэтому покупка билетов на Акрополь через Интернет является гораздо более выгодным вариантом, к тому же вы получаете возможность беспрепятственного прохода к памятнику.

Аудиогид

Следуйте аудиогиду и узнайте о Древней Греции

Пропустить очередь

Беспрепятственный доступ к холму Акрополь и его многочисленным памятникам

Действителен 1 день

Проверьте наличие свободных мест и выберите удобное для вас время посещения

ИСПЫТАЙТЕ АФИНЫ С ЛУЧШЕЙ СТОРОНЫ!

Греция и ее столица Афины считаются колыбелью культуры, поэтому неудивительно, что весь город покажется вам музеем под открытым небом. Познакомьтесь с культурой и архитектурой древних греков, посетив холм Акрополь и отправившись на экскурсию по Акрополю.

Среди мест, которые обязательно нужно посетить, особенно если вы любите рассказы о греческих богах и мифологии, - святилище Диониса, Министерство культуры Греции и Одеон Геродоса Аттика. Кроме того, нет предела ионическим и дорическим храмам, произведениям искусства, статуям, археологическим памятникам и архитектуре, которые вы можете посетить и изучить во время своего пребывания в Афинах. Только имейте в виду, что для знакомства с этими достопримечательностями придется много ходить, поэтому надевайте удобную обувь и одежду.

ночь в афинах
храм афины полиас

Почему стоит заказать экскурсию в Акрополь у GetYourGuide

  • ВСЕ ТУРЫ ВКЛЮЧАЮТ БИЛЕТЫ НА ПРОХОД БЕЗ ОЧЕРЕДИ
  • ВСЕ ГИДЫ - МЕСТНЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ, ОЧЕНЬ ДРУЖЕЛЮБНЫЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ
  • Экскурсии проводятся на разных языках (английском, немецком, испанском и французском - в зависимости от вида экскурсии)
  • ЛЕГКАЯ ОТМЕНА (отмена за 24 часа с полным возвратом денег)
  • Мгновенное подтверждение (принимаются мобильные ваучеры)
  • ДОСТУПНЫ ВСЕ СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
карты

Посмотрите на три наших лучших варианта билетов в Акрополь!

Выбирайте между билетом на вход без очереди, комбинированным билетом на посещение Акрополя и Музея Акрополя или комбинированным билетом, включающим 6 археологических объектов внутри Акрополя.

парфенон и храм афины никиты

Часто задаваемые вопросы - Экскурсии по Акрополю

Сколько времени занимает экскурсия в Акрополь?

Экскурсия по Акрополю занимает 2-3 часа. Но если вы хотите узнать больше о его истории, то это может занять еще больше времени. Чтобы не тратить лишнее время на стояние в очереди, выбирайте экскурсию, в которую включен билет "без очереди".

Можете ли Вы самостоятельно осмотреть Акрополь?

Вы можете купить билет на Акрополь заранее Для того чтобы лучше понять, насколько впечатляющим является Акрополь, мы рекомендуем заказать экскурсию. Ваш гид сделает осмотр Акрополя более интересным и запоминающимся. Кроме того, вы узнаете несколько интересных фактов о памятнике, что является несомненным плюсом.

Сколько стоит экскурсия в Акрополь?

Цены на экскурсии по Акрополю зависят от их типа, продолжительности и поставщика услуг. Экскурсии с гидом стоят от 30 до 100 евро на человека, а самостоятельные экскурсии могут стоить дешевле. Какой бы вариант вы ни выбрали, посещение Акрополя обязательно должно быть в вашем списке дел.

В какое время лучше всего посещать Акрополь?

Акрополь открыт для посещения практически каждый день в году. Чтобы насладиться хорошей погодой и избежать большого скопления людей, идеальным временем для посещения является период с октября по декабрь или с марта по май, до и после летнего сезона.

Исследуйте Акрополь в своем собственном темпе!

Отправьтесь в самостоятельное приключение по изучению Акрополя. Купите билет, включающий экскурсию с аудиогидом по Акрополю, и посвятите осмотру древнегреческих памятников столько времени, сколько захотите.

acropolis tours

THE BEST ACROPOLIS TOURS 2024

A MUST-VISIT ATTRACTION WHILE YOU’RE IN ATHENS, GREECE

credit cards
map

Best tour guides

Experience the wonders of Greek culture and discover Acropolis Hill.

certified

We did all the hard work and found only the best Acropolis tours for you!

thumb

Memorable Adventure

Dive inside the world of Greek mythology and deities by booking an Acropolis tour!

Should You book an Acropolis tour?

Different Acropolis tours are available to you every day, all year round. You only need to choose the tour that best suits your wishes and needs. By booking your Acropolis tour in advance, you will have the chance to properly organize your time in Athens and have more time to explore the capital of Greece.

A guided tour of the Acropolis will provide information and interesting facts about this magnificent ancient monument, its architecture, history, and importance.

With our experienced tour guides, you’ll better understand why the Parthenon temple, the Temple of Poseidon, the Theatre of Dionysus, the Temple of Athena Nike, and other Acropolis attractions are so important and famous.

acropolis guided tour entry ticket

Experience more of Greece’s history by going on a guided Acropolis tour!

Soak in the view of almost all of Athens from the Acropolis Hill during your guided tour. The Acropolis Tour will allow you to learn more about ancient Greek history, making your visit to the Acropolis and the city of Athens even more memorable.

Discover one of the most fascinating monuments of ancient Greek culture, and set out for a true Greek adventure.

We will help you find the best Tickets and Tours for the Acropolis and provide helpful information and tips for your visit.

Recommended Athens Tours

We have put together 6 of the best Acropolis tours for you! With many options available for visiting and touring both the Acropolis of Athens and the Parthenon temple, we picked the best tours, so you can easily decide on the one that is just right for you and your wishes. This way, you will have an enjoyable and carefree visit to the Acropolis.

All of the Acropolis and Parthenon tours include a skip-the-line ticket.

Prices & Overview

You can read more about our selected Acropolis tours after the price overview.

tour optionsPrice from
€ 35

Recommended

€ 55

€ 133

€ 65

€ 39

Unique experience

€ 15

Save time

Want to learn more about Acropolis?

Take a look at our selection of the best Acropolis Tours with included skip-the-line tickets, find the tour that’s best suited for your needs, and book it right away!

THE ACROPOLIS OF ATHENS

Discover the wonders of this breathtaking Unesco World Heritage Site that stands as a symbol of ancient culture. The Acropolis is thought to be one of Europe’s most significant monuments from the ancient period. Today you can spot the Acropolis from almost everywhere in Athens.

After establishing democracy and victory over the Persians, Athens became the leader among other city-states of the ancient world. Under the guidance of visionary statesman Pericles, a group of talented artists led by the renowned sculptor Phidias transformed the rugged hill into a timeless masterpiece.

Today, the Acropolis of Athens still captivates visitors worldwide. Its beauty, rich history, and culture continue to impress everyone visiting this majestic city and its iconic moments. Don’t miss the chance to see firsthand why the Acropolis is a true gem of the ancient world.

acropolis at autumn
tourists visiting acropolis ruins

VISITING ACROPOLIS

Suppose you travel to Athens or Greece in general. You can’t leave the city without visiting the Acropolis of Athens, the Theater of Dionysus dedicated to the god of wine and fertility, and the Parthenon temple dedicated to the goddess Athena. These monuments of antic Greece are one of the most impressive remains of the ancient world.

The Acropolis is visited by over 2.5 million people a year, making it one of the most famous sights in Europe. For that reason, it’s highly advisable to come early in the morning and be well prepared before you go on and explore the Acropolis. That’s why we collected all of the essential information and tips you need to know before your Acropolis visit and put them in one place.

Here you can find everything you’ll need to know about your sightseeing adventure at the Acropolis, from opening hours to the best visiting tips.

Walk Through History & Make Your History Today!

Buy Your Acropolis Tickets in advance!

We highly recommend booking your Acropolis tour and skip-the-line tickets in advance. If you decide to purchase tickets at the Acropolis ticket office, be prepared for a long waiting time even to get your tickets. That’s why buying tickets for the Acropolis online is a much better option, plus you gain skip-the-line access to the monument.

EXPERIENCE ATHENS IN THE BEST WAY!

Greece and Athens, as its capital, are considered the cradle of culture, so it’s no surprise that you’ll feel like the entire city is an open-air museum. Discover the culture and architecture of the ancient Greeks by visiting the Acropolis Hill and going on the Acropolis tour.

Some places you must visit, especially if you love stories about the Greek gods and mythology, are the Dionysus Sanctuary, the Hellenic Ministry of Culture, and the Odeon of Herodes Atticus. Other than that, there is no limit to Ionic and Doric temples, art, statues, archeological sites, and architecture that you can visit and explore during your stay in Athens. Just keep in mind that exploring these sites requires a lot of walking, so make sure you wear comfortable shoes and clothes.

night in athens
temple of athena polias

Why You Should Book your Acropolis Tour With GetYourGuide

  • ALL TOURS INCLUDE SKIP THE LINE TICKETS
  • ALL GUIDES ARE LOCAL EXPERTS, VERY FRIENDLY AND PROFESSIONAL
  • TOURS AVAILABLE IN DIFFERENT LANGUAGES (English, German, Spanish, and French – depending on the tour)
  • EASY CANCELLATION (Cancel up to 24 hours in advance for a full refund)
  • INSTANT CONFIRMATION (Mobile Vouchers Accepted)
  • ALL PAYMENT METHODS ARE AVAILABLE
cards

Have a look at our top three picks for the best Acropolis tickets!

Choose between a skip-the-line entry ticket, a combined ticket for the Acropolis and Acropolis Museum, or a combo ticket that includes 6 Archaeological sites inside of the Acropolis.

parthenon and temple of athena nike

FAQ – Acropolis Tours

How long does an Acropolis tour take?

A tour of the Acropolis takes 2-3 hours. But if you want to learn more about its history, it can take even longer. To avoid spending unnecessary time in a queue, choose the guided tour that includes a skip-the-line ticket.

Can you tour the Acropolis on your own?

You can buy the Acropolis ticket in advance and explore the site at your own pace, but in order to get a better understanding of how impressive the Acropolis truly is, we recommend booking a tour. Your tour guide will make the Acropolis sightseeing more exciting and memorable. You will also learn some interesting facts about the monument – which is a big plus.

How much does an Acropolis tour cost?

The prices of Acropolis tours vary depending on the type, duration, and the tour provider. Guided tours cost anywhere from 30€ up to 100€ per person, while the self-guided tours may cost less. Whichever option you choose, visiting the Acropolis should be on your to-do list.

What is the best time to visit the Acropolis?

Acropolis is open to the public almost every day of the year. To enjoy pleasant weather and avoid large crowds, the ideal time to visit is between October and December or from March to May, before and after the summer season.

Explore Acropolis at your own pace!

Embark on an adventure of exploring the Acropolis on your own. Buy a ticket that includes an audio guide tour of the Acropolis and take as much time as you want to explore the ancient Greek monuments.